После обращения в службу поддержки заявке присваивается уникальный регистрационный номер, используя который заявитель может отследить статус своего обращения.

При проведении работ над заявкой службе технической поддержки может потребоваться дополнительная информация от заявителя. Для этого служба технической поддержки может отправить ответное письмо или позвонить по телефону заявителя.

После завершения работ над заявкой служба технической поддержки делает соответствующую отметку и заявителю отправляется уведомление. В течение трех дней заявитель может дать обратную связь (оценить качество и полноту выполненных работ) в рамках своей заявки, отправив ответ на полученное уведомление. При отсутствии отклика от Заявителя в течение трех дней заявка закрывается автоматически и заявителю отправляется уведомление о закрытии заявки. Если Заявитель считает, что работы по заявке были выполнены некачественно, то необходимо направить новую заявку, в теме письма которой указать «повторное обращение, номер предыдущего обращения – …».

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 25 июня, 2015 [09:50]
Дата изменения: 25 июня, 2015 [09:50]