Новое на сайте
ФГИС ЕГРН
22.06.2020
Регистрация организаций-участников ГИС ГМП в СМЭВ 3 и получение доступов к видам сведений
10.12.2019
Регистрация организаций-участников ГИС ГМП в СМЭВ 3 и получение доступов к видам сведений
10.12.2019
Автоматизированная система “Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области“
21.08.2019
ГИС ГМП
22.03.2019
I. Регистрация организации и ИС в СМЭВ 3
Для регистрации в СМЭВ 3 организации-участника ГИС ГМП необходимо прислать следующую информацию и документы:
1. Скан-копию подписанной руководителем организации и заверенной печатью заявки на присоединение к Регламенту (см. документ Заявка на присоединение к Регламенту___Участник ГИС ГМП.doc).
2. Заполненную заявку на регистрацию Участника и ИС в СМЭВ 3 (см. документ РЕГИСТРАЦИЯ Участника и ИС в СМЭВ 3___ Участник ГИС ГМП.doc).
3. Скан-копию Заявки на регистрацию Участника в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) с отметкой органа Федерального казначейства о положительном осуществлении регистрационных действий.
4. Сертификат открытой части ключа ЭП-ОВ, выданной на регистрируемую организацию.
5. Устав / Положение об организации (документ в pdf или word, объемом не более 5 Мб).
6. По возможности, сообщить информацию о том, когда именно организация была впервые зарегистрирована в СМЭВ (в СМЭВ2; возможно в 2012 -2017 годах).
Пакет вышеуказанных документов необходимо прислать на адрес smev@mininform74.ru
В теме письма указать: «Регистрация Участника ГИС ГМП в СМЭВ 3 <наименование организации> с ИС <наименование ИС>»
II. Получение доступов к видам сведений СМЭВ 3
1. После получения сообщений об успешной регистрации организации и ИС в тестовой и продуктивной средах СМЭВ 3 организации нужно обратиться к разработчику ИС с просьбой провести тестирование по необходимым видам сведений.
2. Получив результаты тестирования, организация заполняет заявку на предоставление доступа к виду сведений. В заявке в обязательном порядке указываются:
- полные и краткие наименования организации и ИС, с которыми была проведена регистрация; присвоенные в ходе регистрации мнемоники организации и ИС;
- дата и время проведения тестирования;
- нормативно-правовые акты;
- прочие сведения в полях, отмеченных цветом в прилагаемом шаблоне заявки (см. документ Заявка на доступ к ВС.docx).
3. Заполненная заявка подписывается руководителем, заверяется печатью, сканируется.
4.Скан-копия заявки направляется на адрес smev@mininform74.ru
В теме письма указать: «Доступ к ВС <наименование вида сведений> _ <наименование организации> _ <наименование ИС>»
Если наименование вида сведений очень длинное, то в теме письмо нужно его сократить, а в теле письма дать полную расшифровку этого названия
Дата изменения: 10 декабря, 2019 [04:58]