Новое на сайте
ФГИС ЕГРН
22.06.2020
Регистрация организаций-участников ГИС ГМП в СМЭВ 3 и получение доступов к видам сведений
10.12.2019
Регистрация организаций-участников ГИС ГМП в СМЭВ 3 и получение доступов к видам сведений
10.12.2019
Автоматизированная система “Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области“
21.08.2019
ГИС ГМП
22.03.2019
Подать заявку в службу технической поддержки можно двумя способами: по телефону или по электронной почте.
Обращение по телефону
Позвонить по телефону +7-351-211-68-21
Сообщить следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- электронный адрес и контактный телефон заявителя (с указанием кода города);
- наименование организации заявителя: наименование органа исполнительной власти, наименование органа местного самоуправления, наименование муниципального учреждения;
- название информационной системы или сервиса (список информационных систем и сервисов находится на странице Перечень информационных систем и сервисов);
- описание запроса;
- повторное обращение, номер предыдущего обращения – (указывается при необходимости).
После регистрации обращения оператор сообщит заявителю номер обращения, с помощью которого можно отследить статус обращения.
Обращение по электронной почте
Отправить электронное сообщение на адрес sd@mininform74.ru.
В теме письма указать название информационной системы или сервиса (список информационных систем и сервисов находится на странице Информационные системы и сервисы).
В теле письма указать следующую информацию:
- описание запроса;
- ФИО заявителя;
- электронный адрес и контактный телефон заявителя (с указанием кода города);
- наименование организации заявителя: наименование органа исполнительной власти, наименование органа местного самоуправления, наименование муниципального учреждения;
- повторное обращение, номер предыдущего обращения – (указывается при необходимости);
- при необходимости приложить копии экрана, лог-файлы, номера запросов в информационной системе, другую информацию, подтверждающую возникновение инцидента.
В течение 10 минут обращение будет зарегистрировано и на электронный адрес, с которого было отправлено сообщение, придет электронное письмо с указанием регистрационного номера обращения. Используя номер обращения, заявитель может отследить статус обращения, позвонив по телефону +7-351-211-68-21.
Дата изменения: 25 июня, 2015 [05:02]